вторник, 15 января 2019 г.

Как построить ссылочную массу в 2019 году




Детали меняются от ниши к нише. Но обзор такой же. Рассматривайте это как шаблон, который можно адаптировать к вашей ситуации.

1. Развивайте естественные цитаты с помощью страниц решения
Стратегия построения ссылок, которая наиболее актуальна для 2019 года, заключается в определении проблем, которые необходимо решить, а затем в создании контента, который решает эти проблемы. Это может быть основой стратегии построения ссылок.

Некоторые говорят, что сложно создавать ссылки на страницы продукта. Это правда. Вот почему создание ссылок на страницы решений является более жизнеспособной стратегией.

Я считаю, что (в общем) меньше людей читают блоги. Другие формы распространения контента, которые хорошо работают на мобильных устройствах, заменили блоги. Содержимое таких сайтов, как Instagram, YouTube и другие, типично.

Узнайте, где находится ваша аудитория, и будьте там с вашим контентом, который решает проблемы. Создайте свой контент так, чтобы он соответствовал контексту вашей аудитории.

2. Не будь вирусом - будь полезным
Полезность является ключевым. Это отличается от стратегий вирусных ссылок. Стратегии вирусных связей, как правило, ориентированы на тривиальные эмоциональные и основанные на реакции триггеры, часть того, что называют культом отвлечения.

Это приводит к появлению ссылок с самых разных нерелевантных сайтов, которые могут быть не такими полезными, как более релевантные ссылки и «ресурсы», культивируемые людьми, которые интересуются чем-то полезным.

Вирусные ссылки сексуальны, потому что они имеют дело с количеством. SEO может проколоть все ссылки, которые они приобрели в результате вирусной кампании. Но изменился ли рейтинг? Дело не в количестве ссылок. Речь идет о рейтингах и продажах.

Алгоритм Google постоянно находится в шаге от результатов поиска, основанных на количестве ссылок. Количество ссылок больше не имеет значения. Вот почему стратегии вирусной и ссылочной приманки становятся все более неактуальными, потому что ссылки, которые они генерируют, также не имеют значения.

С точки зрения эффективности, по моему мнению, вам лучше сосредоточиться на создании полезного контента, к которому пользователи возвращаются, которые пользователи добавляют в закладки, на которые пользователи делятся и на которые ссылаются пользователи. Это отличительная черта выигрышной стратегии построения ссылок.

3. Постройте отношения с людьми, а не с сайтами
Существует стратегия SEO, которая говорит, что хорошо связываться с конкурентами. Он основан на алгоритме 1990-х годов (для получения дополнительной информации ищите Kleinberg Hubs и Authorities). Это одно из тех верных убеждений, за которые некоторые цепляются, потому что так было всегда. Поисковые системы меняются и SEO тоже. Давать преимущество конкуренту бессмысленно.

Построение отношений с людьми, стоящими за соответствующими сайтами, имеет большой смысл. Это то, что я делаю для себя и для клиентов. Выращивание друзей - выигрышная стратегия.

Ходить на конференции. Перейти на отраслевые выставки. Свяжитесь с наиболее важными людьми в вашей области. Постройте отношения с теми, кто важен в вашей нише.

Вы не можете найти друга, если не являетесь другом. Вы не можете получить «это», не предлагая «это». Такова природа отношений.

Самое главное, научиться слушать. Деятельность по развитию отношений строится на слушании других. Интересуйтесь другими, и отношения будут строиться.

4. Ссылка Попрошайничество
Попрошайничество ссылок - это старое, но это хорошее. Лучший способ встретиться с кем-то - это протянуть руку и сказать: «Привет».

Это важный способ добиться успеха в рейтинге. Будьте готовы к большему количеству неудач, чем успехов.

Не масштабируйте свой охват. Вы потеряете качественные возможности на этом пути.

5. Станьте сайтом, с которого хотите получить ссылку
Поставь себя там. Станьте авторитетом, с которого хотите получить ссылку.

На каком сайте вы хотели бы иметь релевантную ссылку? Владелец компании посетил одну из моих презентаций SEO-конференции о создании ссылок, и он обратился ко мне за помощью. Он сказал, что хочет ссылки с форумов, связанных с его бизнесом. Но все форумы хотели продать ему рекламу, которая имела ограниченную эффективность.

Я помог ему создать свое собственное сообщество. В течение года его сообщество занимало место по всем наиболее важным поисковым фразам. Самое главное, что его сайт стал хорошо известен потребителям. Его компания выросла в геометрической прогрессии, и он продал бизнес более крупному конкуренту и ушел на пенсию.

Когда алгоритм Google был приведен в соответствие со ссылками, имело смысл настроить стратегию SEO на ссылки. Теперь, когда Google фокусируется на пользователях, решениях и нишах, подход к созданию ссылок также должен измениться.

У меня прагматичный подход к SEO. Моя стратегия зависит от направления ветра Google. Я не занимаюсь банальностями.

Я знаю, что «сосредоточиться на людях» звучит как кумбая банальность. Но для этого есть реальная научная основа. Основная причина в том, что алгоритм Google настроен на приятных пользователей.

Все вышеперечисленное - это методы для установления авторитета, привлечения трафика и информирования вашего сайта. Что связывает все воедино, так это внимание людей, пользователей.

Это значительно отличается от сосредоточенности на ключевых словах, количестве и привязке текста. Но по моему опыту это отражает правильный подход к построению ссылок для поисковой системы, которая больше не отвечает на ключевые слова, количество и якорный текст.

Мой опыт заключался в том, чтобы сосредоточиться на культивировании естественных ссылок, культивировании сарафанного радио, социального общения и первоклассных работ по созданию бренда для построения связей, трафика и продаж.


Рекомендуем:
13 ошибок при создание блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий