Топ-12 ошибок в линкбилдинге


Даже самые опытные профессионалы в области SEO ошибаются. Когда дело доходит до построения связей, такие грубые ошибки могут привести к упущенным возможностям.


Вот почему как новые, так и опытные профессионалы SEO должны быть знакомы с распространенными ошибками построения ссылок, чтобы избежать их.

3 октября я выступил модератором вебинара SEJ ThinkTank, организованного владельцем North Star Inbound Николь ДеЛеон. Она обсудила, что сломано в подходе построения ссылок большинства практикующих и как это исправить.

12 ошибок построения ссылок
Это распространенные ошибки, которые допускают некоторые внутренние практики при создании ссылок, и то, что вы можете сделать, чтобы их избежать.

1. Думая, что больше всегда лучше
Написание качественного контента для поддержания вашего успеха построения ссылок является обязательным. Но вы всегда должны учитывать, что качество имеет значение.

При использовании длинного контента основное внимание следует уделять качеству, а не количеству. Вы должны быть авторитетными, но полезными. Не просто добавить информацию, чтобы добавить длину.

При создании исследования или визуализации данных вам необходимо выбрать наиболее интересные данные. Не показывайте все это, или репортеры могут упустить момент.

Что делать вместо
Начните аудит контента, который у вас есть для вашей кампании, и удалите все, что менее актуально, полезно или интересно.

Просмотрите каждый раздел или пункт и спросите себя: «Что мы теряем, удаляя это?»

Если, удалив этот контент, вы потеряете актуальность или полезность, вы захотите сохранить его.

Если вы на самом деле не очень много теряете, то просто смотрите на кусочек наполнителя, так что уберите его.

2. Забыть, чтобы разбить вещи
Большие блоки контента могут легко подавить читателей. Они могут потеряться, скучать и в конечном итоге покинуть ваш сайт.

Подробное руководство, представляющее собой прочный текстовый блок, никого не заставит ссылаться. Точно так же огромная инфографика, которая продолжается вечно, может быстро потерять читателя.

Что делать вместо
Стремитесь сделать ваш длинный текстовый контент легким для восприятия. Рассматривать:

Вложение в некоторые элементы дизайна на странице.
Встраивание в некоторые пользовательские навигации.
Добавление видео или несколько коротких графиков.
Для инфографики попробуйте:

Разбейте его на несколько более мелких разработанных ресурсов и сплетите графику в историю. Мало того, что это легче для глаз, но это также потенциальная стратегия охвата.
Создание раздела для немного другой нишевой аудитории.
3. Одержимость властью домена или любой другой метрикой третьей стороны
Сторонние метрики ссылок, хотя и полезны, должны быть взяты с небольшим количеством соли.

Одержимость ими во время кампании по созданию ссылок может привести к:

Ограниченные возможности.
Отсутствие субъективной оценки.
Неспособность посадить семена на будущее.
Создание одностороннего профиля ссылки.
Что делать вместо
Вы никогда не должны упускать хорошую возможность создания ссылок.

У некоторых специалистов по SEO есть сложные матрицы того, как они оценивают перспективы ссылок. К тому времени, как они завершат оценку ссылок, у них будет только несколько потенциальных клиентов, к которым можно обратиться.

Всегда помните: вы не конвертируете свои перспективы на 100 процентов.

На агентства оказывается такое давление, чтобы они строили только связи с высоким ПДР. В некотором смысле, это имеет смысл, потому что клиенты платят за услугу, и это дешевый и грязный способ измерения качества связи. И все мы знаем, что нам нужно создавать качественные ссылки.

Но имейте в виду, что эти показатели меняются со временем. Более высокий DA сегодня может понизиться завтра. DA можно разыгрывать.

Хорошая ссылка все еще хорошая ссылка. Мы все знаем это, когда видим это. Не игнорируйте это.

Ваш профиль ссылки является органическим. Посади много семян.

Думайте обо всех ссылках, которые вы строите, как о жизни. Некоторые ссылки прослужат долго. Другие ссылки будут длиться недолго. Некоторые ссылки будут расти в авторитете, а другие будут сокращаться.

Ссылки с низким DA, которые вы строите сегодня, являются семенами ссылок. Некоторые вырастут в огромные сайты, и гораздо труднее получить ссылки на огромные сайты, когда они уже огромны и имеют четыре уровня бюрократии.

Если все, что вы строите, это ссылки с высоким DA, это выглядит странно и не органично.

4. Неспособность создать контент, который находится в тренде или удивительно
Это может показаться очевидным, но есть много контента, который попадает в классную и интересную категорию, но не зарабатывает ссылки.

Независимо от того, какой тип контента вы создаете, у вас должно быть что-то другое и удивительное.

Что делать вместо
Даже при создании подробных практических руководств старайтесь находить области, которые важны, но не были охвачены.

Если вы создаете визуальный контент, неожиданный фактор - это все. Инфографика, которая была популярна много лет назад, аккуратна. Но они не прорезают столько, сколько что-то новое и удивительное.

5. Игнорирование сезонности или сроков
Не прислушиваться к сезонности - ошибка.

Вы получаете только один шанс на продвижение, не тратьте его впустую.

Что делать вместо
Если у вас есть отличная идея для контента, но вы чувствуете, что осенью она будет лучше, сохраните ее.

Владельцы сайта и репортеры думают об одном и том же, и в любом случае они не будут освещать или ссылаться на ваш контент.

Но к тому времени вы закончите продвижение и перейдете к другому проекту, так и не узнав, насколько успешным он мог бы быть.

Постарайтесь максимально использовать сезонность.

Спортивные сезоны.
Погодные сезоны.
Курортные сезоны.
Избирательные сезоны.
Отраслевые сезоны.
Сезонный крючок может подтолкнуть посредственный контент к успешному запуску, а успешный контент станет хитом.

Получите больше квалифицированных клиентов, если вы будете спонсором вебинара SEJ
Хотите встать перед хардкорными маркетологами и лицами, принимающими бизнес-решения? Продемонстрируйте опыт вашего бренда людям, которые имеют значение, когда вы спонсируете вебинар SEJ ThinkTank.

Забронируйте сейчас
РЕКЛАМА
6. Неспособность персонализировать ваш охват
Стандартная однострочная персонализация, в которой вы говорите владельцу сайта, насколько хорош был его последний материал, и насколько он вам понравился, больше не работает.

Ожидается использование старых, утомленных шаблонов, которые не кажутся подлинными.

Все ожидают этого и могут заметить массовую и неадекватную попытку персонализации за милю.

Что делать вместо
Либо действительно попытайтесь установить личную связь с кем-либо, либо персонализируйте свой шаблон работы с персоной.

Познакомьтесь с вашей типичной персоной, как вы, если бы она была вашим клиентом.

Каковы их симпатии и антипатии?
О чем они подчеркивают?
Что они находят смешным или раздражающим?
Включите это в свой шаблон. У вас гораздо больше шансов ударить по нервам и получить ответ.

7. Не сегментирование вашего списка контактов
В противном случае вы не сможете использовать технику персонализации.

Если вы не сегментируете, у вас меньше шансов думать с точки зрения всех различных категорий потенциальных клиентов, к которым вы можете обратиться.

Что делать вместо
Сегментируйте свои списки как можно больше:

Интересы.
Промышленность.
География.
И т.п.

8. Отсутствие лифта для вашего контента
Если вы не включите подачу лифта в свой охват, вы получите общий шаблон, который легко игнорировать.

Элеваторная подача - это самый короткий и простой способ передать уникальную ценность вашего контента. Для достижения наилучших результатов вам понадобится хорошая высота подъема.

Что делать вместо
В элеваторной подаче обычно есть три главных пункта продажи вашего контента: как ваша работа помогает людям, с которыми вы общаетесь, или их аудитории?

Некоторые вопросы, на которые вы можете попытаться ответить в своем поле:

Если вы продаете информационный контент, подумайте о том, какую проблему решает ваша часть и для кого. Чем он отличается от других произведений?
Если вы продаете информацию о данных или визуальный контент, каковы основные идеи, кто замешан в жизни и как. Чем эти идеи отличаются от других?
9. Неспособность рассмотреть вашу стратегию аутрич во время идеи
Большинство SEO-профессионалов даже не учитывают их охват во время идеи, когда это лучшее время для рассмотрения охвата и исключения плохих идей.

Если вы не можете рассказать быструю и убедительную историю о своем контенте при создании шаблонов аутрич-работы, иногда это происходит потому, что вы не задумывались о своей стратегии с самого начала.

Что делать вместо
Во время размышления обязательно начните планировать свою стратегию охвата. Заблаговременное мышление поможет вам определить, является ли ваша идея слишком сложной, недостаточно удивительной или просто переборщенной.

10. Слишком рано сдаваться
Большинство кампаний идут так:

Идея.
Исполнение.
Неудача или Успех.
Повторение.
Если в прошлом у вас была кампания, в которой было всего несколько ссылок, и вы не знаете, почему она не сработала, то вы слишком рано сдались.

Что делать вместо
Ваша задача - выяснить, почему ваша кампания провалилась. Если вы не понимаете, почему, вы потеряли все шансы на выздоровление, и у вас нет шансов добиться большего успеха в следующий раз.

Сформируйте гипотезу и внесите необходимые коррективы.

Никто не открывает ваши электронные письма? Попробуйте изменить тему.
Люди открываются, но не просматривают или не отвечают? Скорее всего, вы не предлагаете своим клиентам правильные точки продажи.
Люди открывают и просматривают, но не ссылаются? Возможно, контент не такой убедительный, как вы могли бы себе представить.
Не останавливайтесь, пока у вас не будет рабочего плана по настройке кампании, а затем повторите попытку.

11. В погоне за ссылочным профилем вашего конкурента
Наличие точно таких же ссылок, как у вашего конкурента, не обязательно поможет вам опередить их.

Конечно, есть некоторые ведущие обязательные ссылки отрасли. Но если 100% вашего плана состоит в том, чтобы преследовать их профиль, вы, скорее всего, довольно быстро попадете в тупик.

Их список ссылок - ваш список потенциальных клиентов. У вас не будет 100% конверсии.

Что делать вместо
Вы можете посмотреть на своих конкурентов, чтобы увидеть, что, кажется, работает в вашей нише.

Тем не менее, вам нужно выяснить, какие ресурсы и сильные стороны у вас есть, чтобы разработать контент-стратегию, которая будет работать для вас, когда вы создаете свой собственный профиль ссылки.

12. Не диверсифицировать свою стратегию
Создание ссылок сложно.

Достаточно сложно понять, как создать ссылку одного типа.

Поэтому, если вам повезло, что вы действительно хорошо разбираетесь в определенной стратегии, легко возвращаться к этому много раз, снова и снова, чтобы получить одни и те же результаты.

Но сеть находится в постоянном движении. То, что работает в этом году, может не сработать в следующем году.

Вы всегда должны экспериментировать, улучшать свои стратегии и пытаться опередить следующую тенденцию.

Кроме того, если ваш профиль ссылок состоит только из одного вида ссылок, вы действительно теряете массу возможностей.

Что делать вместо
Вместо этого, оставайтесь впереди игры, постоянно переоценивая ваши:

Тип контента, который вы думаете, будет работать.
Как вы упаковываете это.
Каждая часть процесса требует постоянной доработки и оценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий