вторник, 15 января 2019 г.

13 ошибок при создание блога


Все, что она только что прочитала за одну минуту, заставило ее захотеть выйти на улицу и идти перед автобусом.

Это была одна из 1440 минут, которые она не могла вернуть в тот день.
Алина вернулась к результатам поиска и продолжила читать другие заголовки и описания. Она была в простом путешествии, ища только правильную информацию о (вставьте свой контент здесь).

Идеальная ситуация?

После того, как 
Алина зашла на ваш сайт, потому что ваше название и мета-описание вызвало любопытство, она добралась до контента, который ответил на все ее вопросы, а затем и на некоторые.

Она купила ваш продукт или услуги и продолжала взаимодействовать с вашим брендом через частый и авторитетный контент, который вы производите.

Что касается этой первой записи, заголовок и описание взволновали, но содержание быстро испортило интерес 
Алины. Это была огромная ошибка для этой компании, потому что готовая к покупке Алина ушла в другое место.


С более чем 40 000 поисковых запросов в Google каждую секунду, такие ситуации бесконечны.

Проблема заключается в том, что многие с треском проваливаются при написании блога.

Большинство из них не следуют абсолютным основным правилам создания цифрового контента.

Если вы делаете что-то из следующих субтитров, вы теряете время. Но не волнуйтесь - решение находится прямо под подзаголовком.

Помните также, что эти решения будут работать лучше всего, когда техническая платформа веб-сайта является надежной, а это означает, что оптимизируются все технические SEO, начиная от времени загрузки до CSS. Без технически обоснованной платформы эти усилия по ведению блога не дадут результатов, которые необходимы веб-сайту, чтобы действительно выделиться.

Скучная запись в блоге может быстро разозлить людей

1. Кому нужны ключевые слова?
Те, кто не заканчивают исследование ключевых слов, пропускают. Даже минимальное исследование ключевых слов, чтобы проверить ежемесячные объемы и кто ранжирует, что может иметь хорошие результаты.

Я действительно научился этому в прошлом году, оптимизируя существующий контент не для одного, а для четырех моих клиентов в 2017/2018. У двух из этих клиентов был исключительно письменный контент, но посты не были оптимизированы с учетом ключевых слов.

Рейтинг одного клиента по нескольким блогам снизился со страницы 4 до страницы 1 по целевым ключевым словам, для которых мы оптимизировали каждый блог.

Если вы не хотите, чтобы содержание вашего блога с треском провалилось, завершите исследование ключевых слов, даже если оно минимальное.

Другая часть моей бизнес-стратегии - это использование писателей, обладающих опытом и увлеченностью вертикалями моего клиента. Я полагаюсь на армию фрилансеров, каждый из которых соответствует вертикали моего клиента, потому что они:

Держитесь за вертикаль.
Естественно, будет использовать много ключевых и конвертирующих ключевых слов, связанных с этой отраслью.
Пишите с большим авторитетом и эффективностью.
Некоторые из моих авторов даже не знают, что означает SEO, но я предоставляю им правильные ключевые слова и связанные ключевые слова, а также другие рекомендации по SEO для написания каждой статьи, что имеет все значение.

2. Создание скучных титулов
Не делай этого.

Потратьте столько же творчества на создание броского тега заголовка, как на статью. Под броским я имею в виду тот, который стимулирует интерес или любопытство.

Некоторые, как правило, пишут сначала названия, а затем статьи. Я делаю это около 10 процентов времени; остальные 90 процентов времени я имею в виду мою тему с целевым или двумя ключевыми словами и создаю свой точный заголовок после написания своей статьи.

В соответствии с лучшими практиками SEO, заголовок должен быть не длиннее 50–60 символов, чтобы избежать его усечения в результатах поиска. Для некоторых это может вызвать проблемы с творчеством, но вы всегда можете сказать больше за меньшее.

Как говорит Уолт Уитмен: «Простота - это слава выражения».

Имея в виду эту цитату Уитмена, не забывайте проявлять креативность, но не переусердствуйте. Больше беспокоиться о стимулировании интереса и любопытства.

Иногда вы тратите так много времени на креативность, когда более простой заголовок был бы более эффективным. Это гений A / B-тестов - тактика, которую использует searchengineblog.

3. Забудьте о мета-описаниях
Тег заголовка - это первое, что естественным образом привлечет интерес к результатам поиска. Но иногда этого недостаточно для клика.

Здесь мета-описания должны усиливать энергию, создаваемую тегом title.

Не позволяйте поисковой системе автоматически генерировать метаописания.

Кроме того, помните лучшие практики SEO - у вас есть только около 160 символов до начала усечения.

Это ваш шанс еще больше взволновать потенциального читателя. Помните: мы говорим, что пишем в блоге здесь.

Если бы это была страница продукта или услуги, в центре внимания были бы специальные предложения или то, что действительно уникально в этом продукте или услуге. Для блогов это намного сложнее продать; подсчитайте эти 160 символов!

Хотя ключевые слова не являются фактором ранжирования в метаописаниях, все же включите ваши целевые ключевые слова. Они будут выделены жирным шрифтом в ваших метаописаниях, когда будет выполнен поисковый запрос по этому ключевому слову, что еще больше привлечет внимание на страницах результатов поисковой системы (SERP).

4. Нет захватывающего, чтобы привлечь внимание
После того, как ключевое слово и мета-описание привлекут внимание и вознаградят вашего веб-сайта посетителем, ваше письмо должно быть немедленно задействовано. И мы имеем в виду немедленно, так как средняя продолжительность внимания людей теперь составляет восемь секунд - что-то, что связано, в первую очередь, с ездой на быке.

В профессиональной езде на быках, гонщики должны оставаться на быке в течение восьми секунд, прежде чем они смогут набрать очки. Это наверняка жестокие восемь секунд, и то же самое касается первых восьми секунд контента. Если он утомит в течение восьми секунд, этот посетитель уйдет, как если бы его сбросили с быка.

Еще раз здесь, где царит творчество.

У каждого писателя будут совершенно разные процессы, когда они будут привлекать внимание. В настоящее время я использую гибрид техник, основанных на моей творческой энергии.

Иногда я напишу середину блога, затем начало и заключение. В других случаях я начну с начала и до конца, а затем заполню их. Иногда я пишу это сверху вниз; все зависит от креативности в то время.

Урок написания блога: не похоже на робота
5. Звучит как робот
Лидерство - это одно, но и остальная часть статьи. Продолжайте развлекать и переворачивать свою аудиторию от предложения к предложению.

Если вы говорите как робот, люди будут скучать и уходят. И быстро.

Скучный контент - бычий бык.

Сохраняйте свой язык быстрым и используйте при необходимости интересные анекдоты, даже если в них задействованы вымышленные персонажи, такие как Келли выше - девушка, которая представляет любого, кто что-то ищет.

6. Используйте Cliches
Трафареты разбавляют написание.

Вот мой пример. Не попадитесь между молотом и наковальней с помощью трафаретов. От вашего блога до сияющего моря и всех четырех уголков земли ваши записи в блоге заставят читателей думать, что они получили короткий конец клюшки.

Кошка вас поняла? Хорошо.

Не используйте клише. Они написаны самоубийством.

7. Создайте длинные абзацы
Чем длиннее абзац, тем быстрее читатель потеряет интерес.

Длинные абзацы выглядят сложными для ума на ПК или Mac - и эти сложности повышаются в 100 раз на мобильных устройствах.

Держите абзацы короткими. Это создает «воздух» вокруг ваших предложений, и они более приятны для глаз.

И не бойтесь абзацев из одного предложения; они выделяют смысл.

8. Забудьте о подзаголовках
Такие списки работают, потому что они позволяют людям быстро просматривать статью и читать то, что им интересно.

Не каждая статья гарантирует стиль списка, но многие разделы могут быть разбиты на более мелкие разделы; подзаголовок, уведомляющий читателей об этом, облегчает их миссию, чтобы найти то, что ценно.

Я веду образ жизни 80/20 и вкладываю свою энергию в 20 процентов мероприятий, которые дают 80 процентов моих результатов. Это касается моего онлайн чтения; имея только 1440 минут каждый день, я стараюсь выбирать свое время с умом.

Как и многие другие, я всегда стремлюсь получить самую важную информацию, которая принесет мне наибольшую пользу из статей, и это гораздо проще, когда подзаголовки используются для объединения определенных тем статьи.

сколько блогов я должен написать в месяц
9. Не часто блоги
Вот еще одна область, где больше, тем лучше. Чем больше вы ведете блог, тем больше авторитет вы получаете с точки зрения читателя и поисковой системы.

Очевидно, что качество и актуальность должны быть в центре каждого блога.

Каждая ситуация индивидуальна, но для моих клиентов, которые предоставляют услуги (например, финансовые и энергетические), минимум пять в месяц являются необходимостью для увеличения читаемости и конверсии. Для клиентов, которые предоставляют продукты (например, запасные части для автомобилей), необходимо минимум 10.

Если вы новостной или информационный блог, который обычно опирается на рекламу, минимальное количество блогов, необходимое на ежемесячной основе, резко возрастает.

Помимо управления моей цифровой маркетинговой компанией, я также онлайн-редактор на мотоциклетном сайте. Мне нужно минимум 25 историй в неделю - и я пишу много из них.

10. Напишите блог из 300 слов
Чем дольше, тем лучше, но каждая ситуация отличается. Все, что кратко 300 слов, мало что даст.

Последние новости могут быть длиной до 500 слов и делать это очень хорошо, но все, что когда-либо появилось, будет приносить пользу читателям, должно быть намного дольше.

Для образовательных материалов, подобных тем, которые распространены в журнале Search Engine Journal, я никогда не опускался бы ниже 1500 слов - числа, которое, кажется, является магическим знаком для преуспевания в отношении трафика и времени на странице - хотя большинство из них - более 2000 ,

Более длинная длина обязательна для блогов, а в некоторых случаях и для служебных страниц, хотя некоторые страницы больше похожи на воронку продаж, чтобы простым способом привлечь внимание читателя. В этих случаях короче иногда лучше. Большинство этих коротких страниц обычно направляются к более толстым страницам, где чем больше контента, тем лучше.

11. Забудьте использовать внутренние и внешние ссылки
Точно так же, как отсутствие уникального мета-описания, без учета элементов SEO на странице, таких как внутренние и внешние ссылки, может снизить ценность вашего контента. Опять же, это как с точки зрения читателя, так и с точки зрения поисковой системы.

Для читателей внутренние ссылки предоставляют дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше. Это позволяет им дольше оставаться на вашем веб-сайте, увеличивая ценность вашего веб-сайта по мере того, как они увеличивают свои знания.

Использование внутренних ссылок между служебными страницами и блогами также улучшает просматриваемость вашего сайта. Страница, с которой связан якорный текст, также посылает поисковым системам сигналы о том, что вы цените контент на этой странице, помогая повысить авторитет этой страницы.

12. Кому нужны изображения?
Не забывайте про визуальных учеников. Обслуживать их с изображениями. Используйте инфографику, когда это необходимо.

Изображения не только помогают усилить сообщение вашего контента, они также легко обмениваются, помогая вашему блогу стать вирусным.

Никогда не забывайте и здесь лучшие практики SEO по поиску; Убедитесь, что все изображения сжаты для более быстрой скорости страницы, а также имеют оптимизированные названия заголовков и альтернативные тексты (не забудьте использовать целевые ключевые слова здесь!).

13 шагов к провалу с треском при написании блога
13. Думая, что ты можешь написать все сам
Хотите действительно оказать влияние? Независимо от того, освещает ли ваш блог последние новости вашей отрасли или рассказывает читателям о ваших последних продуктах или услугах, чем больше контента, тем лучше.

Но не думайте, что вам нужно все это писать.

Многие люди, ведущие бизнес, недооценивают свое время для написания, а задачи обновления блога даже на еженедельной основе сводятся на нет другими приоритетами, такими как деловые встречи или поездки.

Если вы испытываете трудности, не беспокойтесь - вам не нужно делать все это. Нанимайте фрилансера, который является экспертом в вашей отрасли, и / или привлекайте свой внутренний персонал.

И если вам нужно ваше имя на каждом листе, чтобы установить свой авторитет, нанимайте писателя-призрака. Я продолжаю писать призраки нескольким руководителям, которые постоянно хотят повысить узнаваемость своего бренда. Некоторые просто не могут писать, а другие просто не имеют времени.

Их решения - делегировать, и нет ничего плохого в том, чтобы делегировать записи в блогах, что оказывает огромное влияние на личные и деловые бренды.

Заключительные мысли
Блог - это средства к существованию вашего сайта и основной элемент, который действительно укрепляет цифровую узнаваемость вашего бренда.

Не заставляйте Келли мира отключаться от вашего сайта и уходить куда-либо еще. Сделайте ее своим клиентом благодаря качественному написанию блога.

Затем продолжайте развлекать читателей интересным контентом, чтобы они оставались вашими клиентами и распространяли информацию о ценности вашего блога.

Не отказывайтесь от ведения блога, выполнив одно из 13 выше; от этого зависит настоящий онлайн-успех.

Рекомендуем:
Как построить ссылочную массу в 2019 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий