четверг, 17 января 2019 г.

Краткое руководство по SEO для поисков с нулевым кликом


Это связано с тем, что многие новые функции SERP (например, платная реклама, элементы мультимедиа, избранные фрагменты) заняли верхние позиции и теперь лишают необходимости нажимать на определенные типы результатов поиска.

Итак, что же делать профессионалу в области SEO, когда Page 1 прекращает такие поиски, предоставляя ответы напрямую?

На самом деле, это явление SERP влияет не только на профессионалов SEO, но и на брендов и создателей контента.

Контент в таких отраслях получает меньше показов, более низкий рейтинг кликов (рейтинг кликов) и гораздо меньше органического трафика - даже при ранжировании на верхних органических позициях!

Итак, вот мой вопрос к вам:

Готов ли ваш онлайн-бизнес или агентство к урагану поиска по нулевому клику?

Если нет, то читайте дальше, чтобы узнать все о том, как будет выглядеть мир с нулевым щелчком, когда вы начнете сопротивляться и начнете использовать стратегии, чтобы выиграть эти все более ценимые популярные фрагменты фрагментов.

Что такое поиск по нулевому клику?
SERP с нулевым кликом - это тот, где ответ отображается непосредственно вверху результатов поиска Google.

Цель поиска пользователя удовлетворяется без необходимости нажатия на какие-либо реальные ссылки на результаты поиска.

Как успешно сделать SEO для поисков нулевого клика
Поиск по нулевому щелчку часто встречается в мобильном и голосовом поиске, потому что пользователи обычно ищут короткие и практичные ответы на конкретные вопросы на таких устройствах.

Примеры поиска по нулевому клику:

Поиск в стиле базы данных: поисковые запросы по датам, часовым поясам, конверсиям валют, возрасту и именам людей и продуктов и т. Д.
Поиск в словарном и энциклопедическом стиле: поисковые запросы на предмет «что есть», «определение» и т. Д.
Поиск в стиле направления карты: локальные поисковые запросы, такие как «рядом со мной», «веганский ресторан» и т. Д.

На сегодняшний день 34,4% всех поисковых запросов на компьютере не вызывают кликов. На мобильном телефоне 62,5 процента пользователей никогда не нажимают на результаты поиска.

Если эти статистические данные вас удивят, приготовьтесь, потому что в течение последних двух лет оба были в тренде.

В конечном счете, новые элементы SERP (включая избранные фрагменты), лежащие в основе всего этого, являются лишь результатом адаптации Google к новым поисковым моделям и ограничениям использования мобильных устройств.

Часто на многие запросы поиска по нулевому клику отвечает простой отобранный фрагмент или карта знаний.

Избранный фрагмент работает путем добавления короткого ответа непосредственно в поисковую выдачу, что устраняет необходимость для пользователя нажимать на обычный результат поиска.

Подобные функции, такие как панели «Знания» или «Мгновенные ответы Google», - это просто записи в базе данных, содержащие факты и данные.

Хотя это делает поиск более удобным для пользователей, которые получают ответы с меньшими усилиями и затраченным временем, это создает проблемы для создателей контента и оптимизаторов, которые полагаются на органический трафик для ведения своего онлайн-бизнеса.

И, как вы уже догадались, избранные фрагменты могут быть более распространенными и нестабильными для некоторых поисковых запросов, чем другие.

Чтобы показать вам, что я имею в виду, ниже приведен анализ, проведенный Ahrefs с мая 2017 года, который предсказывает, какой тип поисковых запросов может стать отобранными фрагментами в ближайшем будущем:

Как успешно сделать SEO для поисков нулевого клика
Избранные фрагменты влияют не только на простой поиск в базе данных, но и на более сложные запросы, такие как «рецепт яблочного пирога».

Как успешно сделать SEO для поисков нулевого клика
Как получить клики в 2019 году
Чтобы быть конкурентоспособными в поисковой выдаче, в которой доминируют эти новые функции поисковой выдачи без щелчка, профессионалы SEO и создатели контента должны адаптироваться, используя различные тактики.

Помните, что основная цель SEO не изменилась: занять как можно больше первоклассной цифровой недвижимости на странице 1 и завоевать верхние позиции.

Есть три основные стратегии, которые помогут вам добиться успеха в этом:

Начните использовать метрики кликов при принятии решений по целевым ключевым словам.
Начните целостную стратегию On-SERP, чтобы выиграть больше элементов на странице 1.
Оптимизируйте свой контент, чтобы выиграть избранные фрагменты.
Почему вам нужно учитывать рейтинг кликов
В наши дни большинство инструментов SEO предлагают показатель CTR (рейтинг кликов).

Moz обеспечивает органическую оценку CTR, в то время как Ahrefs дифференцирует объем поиска по поиску с помощью кликов и поиску без кликов, используя свою метрику CPS (кликов на поиск).

И они предлагают эти показатели по понятной причине: CPS должен стать одним из основных показателей, которые вы теперь включаете в свои исследования ключевых слов, чтобы лучше определить, какие целевые ключевые слова обеспечат наивысшую потенциальную рентабельность инвестиций в трафик (возврат инвестиций).

В прошлом SEO-профессионалы учитывали объем поиска, сложность ключевых слов и текущий рейтинг при принятии решения о том, какие ключевые слова следует использовать, но сегодня CPS также должна быть прочно обоснована в процессе исследования ключевых слов.

CPS стал более точным способом оценки потенциального трафика, чем просто простые объемы поискового трафика.

Как оптимизировать для избранных фрагментов
Избранные фрагменты важны для победы, потому что они позволяют - по крайней мере, теоретически - получить больше органического трафика без создания нового контента или обратных ссылок.

При этом избранные фрагменты обычно выигрывают на тех страницах, которые уже занимают место на странице 1. Таким образом, это означает, что улучшение вашего предыдущего рейтинга все еще важно.

На самом деле, это может даже иметь решающее значение, потому что, согласно Арефсу, Google теперь отображает избранные фрагменты для целых 12 процентов всех своих поисковых запросов!

Как успешно сделать SEO для поисков нулевого клика
Поэтому, чтобы получить рейтинг за избранные фрагменты, мы сначала определим потенциальные возможности, а затем создадим пошаговый план обновления ваших релевантных страниц, чтобы выиграть их.

Чтобы найти качественные возможности, просто выполните следующие три шага:

Вытащите рейтинговый отчет по релевантным ключевым словам.
Фильтруйте по тем ключевым словам, которые в настоящее время занимают позиции между 1 и 10.
Фильтруйте по тем ключевым словам, которые уже отображают избранные фрагменты.
Boom! То, что осталось, - это ваши высокие шансы на победу в избранном фрагменте.

Иногда полезно проверить эти результаты дважды, и вы можете использовать сайт site: operator Google для ввода site: yourdomain.com «целевого ключевого слова» в строку поиска (не забывайте использовать окно в режиме инкогнито!). Первая позиция - это страница, которую Google находит наиболее релевантной для этого ключевого слова.

И в связи с их растущей важностью в SEO, большинство инструментов отслеживания рангов сегодня отслеживают функции SERP.

Помните, что функцией SERP может быть все, что не является традиционным органическим результатом: изображения, видео, платные результаты или избранные фрагменты - поэтому обязательно включите эту функцию в любом инструменте, который вы используете.

Если вы обнаружите, что у вас уже есть несколько избранных фрагментов для некоторых из ваших ключевых слов, это также дает хороший шанс проверить и тщательно обновить их.

Практический подход к оптимизации для избранных фрагментов
Как только вы определили, какое из ваших ключевых слов в настоящее время:

Показать избранные фрагменты.
И имейте одно из тех ключевых слов в пределах 10 лучших позиций результата ...
... Вы захотите переработать свою страницу, чтобы сделать ее более вероятной в виде избранного фрагмента.

Мы в основном хотим переработать страницу, чтобы она содержала короткий и точный ответ на соответствующий вопрос, который вы хотите выиграть.

Формулировка ваших вопросов может быть взята из:

Существующие фрагменты.
Поле «люди также спрашивают».
Раздел связанных запросов внизу поисковой выдачи.
AnswerThePublic также может помочь вам найти общие вопросы, которые люди задают в Интернете.

Если вы экспортируете список связанных вопросов для поискового запроса, который он вам предоставляет, а затем запускаете их через инструмент подсказки ключевых слов, вы можете определить некоторые из них с хорошим объемом поиска, который в таком случае был бы полезен для поиска.

По сути, вы стремитесь создать заголовок, который включает ваши целевые ключевые слова с соответствующим абзацем, отвечающим на целевой поисковый вопрос.

Ваш ответ должен быть около 54-58 слов.

Как выиграть определения и объяснения
Если ваше целевое ключевое слово является определением, вы можете начать свой текст объяснения с «X - это...».

Это потому, что вы хотите убедиться, что ваша страница начинается с краткого ответа, подобного этому. Конечно, вы можете добавить более подробное введение и больше повествования под ним на своей странице, но по сути, это хорошая идея следовать структуре перевернутой пирамиды, которую используют журналисты.

Эта стратегия лучше всего работает для того, чтобы выигрывать запросы «что есть», ища ответы типа энциклопедии.

Кроме того, имейте в виду, что широкие запросы, такие как «цифровой маркетинг», часто являются скрытыми запросами «что», поскольку люди в конечном итоге ищут «что такое цифровой маркетинг».

Чтобы перепроверить свою интуицию, проверьте существующую страницу 1 и обратите внимание на доминирующий стиль страниц, которые она имеет.

Как выиграть списки и таблицы
Если существующий отобранный фрагмент отображает список (упорядоченный или неупорядоченный), вы также захотите скопировать эту структуру.

Сообщения и страницы в стиле списка работают хорошо, чтобы выиграть запросы «как» и «почему», ищущие пошаговые руководства.

Таблицы лучше всего подходят для сравнительных запросов.

Интегрируйте структурированные данные в ваше обновление контента
Также полезно пометить ваши ответы, используя схему (для структурированных данных).

Хотя это, похоже, не увеличивает ваши шансы на ранжирование, Google может упростить понимание содержания и фактов, которые вы отображаете.

Как выиграть изображение
Возможно, вы заметили, что текст и изображение выбранного фрагмента кода обычно берутся с разных сайтов.

Чтобы изображение появилось, добавьте изображение прямо под абзацем, списком или таблицей.

Чтобы выиграть изображение, используйте тег alt изображения, который представляет собой вариант заголовка, который вы использовали для введения в свой абзац с избранным фрагментом.

Доминирование в SEO в будущем без кликов
К счастью, избранные фрагменты не настолько изменчивы (пока), как их иногда изображают.

Хорошая новость заключается в том, что если вы будете следовать стратегиям оптимизации, изложенным для вас в этой статье, есть большая вероятность, что если вы выиграете отличную поисковую выдачу, вы будете хранить ее от нескольких недель до нескольких месяцев за раз:

Как успешно сделать SEO для поисков нулевого клика
С изменением поведения пользователей, просмотром настольных компьютеров на мобильных устройствах и временем, затрачиваемым на голосовой поиск, становится все более популярным, Google продолжит приспосабливаться к новой реальности поиска - как должны делать профессионалы в области SEO.

Скорее всего, нет возврата назад во времена, когда Страница 1 означала 10 органических позиций - и хотя бы один клик.

Но, внедрив эти избранные обновления содержания фрагмента в свои исследования ключевых слов и процесс создания контента, вы можете обновить стратегию SEO, оптимизированную для Google сегодня.

И теперь твоя очередь
Найдите страницу на веб-сайте вашего клиента, которая может быть оптимизирована для выбранного фрагмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий