пятница, 18 января 2019 г.

6 методов, которые помогут вашему контенту получить оценку +5


Проблема возникает, однако, когда маркетологи контента теряют из виду свои цели и, следовательно, не имеют правильного взгляда на методы, которые поддерживают обнаружение отличного контента. Ваши цели контент-маркетинга должны определять ваши методы и методы контент-маркетинга.

Как объяснил Роман, у вас может быть несколько общих бизнес-целей в контент-маркетинге.

Узнаваемость бренда или укрепление
Преобразование и воспитание свинца
Конверсия клиентов
Обслуживание клиентов
Лояльность / удержание клиентов
Клиент продан
Страстные подписчики


Рекомендуем:
1500 Качественных вечных ссылок с качественным отчетом

50 ссылок в подписях на 1 месяц максимум качественного трафика

50 ссылок в тематических статьях

Ссылки в тематических статьях 250 штук

Но это только начало. Может быть больше целей, в зависимости от конкретной аудитории и ниши. Для достижения любой из этих целей ваш контент должен получить:

Рейтинг в поисковых системах
Найдено пользователями
Читать пользователями
И чтобы контент делал это, он должен быть связан.

Концепция связывания открывает огромную кучу червей, как в контент-маркетинге, так и в мире SEO. Маркетологи контента могут вообще возражать против ссылок, объявляя их частью преступного мира черной шляпы SEO. SEO маркетологи, с другой стороны, могут тайно жаждать ссылки и тайно покупать ссылки.

Каковы бы ни были поляризованные взгляды на проблему, ссылки являются реальной частью контент-маркетинга и SEO, потому что:

Если ваш контент не связан, не связан и не имеет ссылок, он не будет оценен.

Если он не ранжируется, он не найден.
Если его не найдут, его не прочитают.

И если никто не читает ваш контент, то какова цель контент-маркетинга?

Мы должны думать о ссылках. Мы должны что-то сделать со ссылками. Мы должны быть информированы, проактивны и стратегичны, когда речь идет о связывании техники в контент-маркетинге.

Связывание является неотъемлемой частью создания контента. Неправильная практика создания ссылок может означать, что ваш контент никогда не будет оценен или найден. Что еще хуже, неправильная практика ссылок может привести к штрафу за ссылку.

Вот шесть вещей, которые каждый маркетолог должен знать о методах компоновки.

1. Используйте совместное цитирование

Совместное цитирование - не самая сексуальная техника на планете, но она чертовски хороша. Кроме того, он обещает повлиять на будущее SEO.

SEO-цитирование происходит, когда ваш бренд упоминается, но не связан. Поскольку Google отслеживает упоминания о бренде, а не только прямые ссылки, вы можете повысить авторитет, рейтинг и узнаваемость своего сайта, когда получите больше упоминаний о бренде.

Совместное цитирование может происходить даже тогда, когда Веб-сайт 1 ссылается на Веб-сайт 2 и Веб-сайт 3, таким образом предоставляя полномочия Веб-сайта 2 Веб-сайту 3, даже если оба эти сайта не связаны между собой.

Я тебя уже смутил?

Совместное цитирование и совместное вхождение его двоюродного брата немного ошеломляет. К счастью, понять его применение довольно легко.

Вот что вы должны сделать: упоминать другие бренды и сайты в вашем контенте, даже если вы не ссылаетесь на них.

Теперь, чтобы было ясно, ссылки на такие сайты обычно лучше. Но если связывание не является оптимальным или невозможным, то совместное цитирование является подходящим методом повышения ранжирования и авторитета.

Вот моменты, когда совместное цитирование может принести пользу вашему сайту:

Гостевой блог - упомяните свой сайт и / или название бренда.
Сообщения в социальных сетях - Google индексирует упоминания брендов на социальных платформах.
Обсуждения на форуме или другие пользовательские контент-платформы, где ссылки невозможны.
Следите за силой совместного цитирования на практике.

Я нажимаю на кнопку Практическая электронная торговля. Вот что я прочитал:

Есть два упоминания о CMI, но нет ссылок. Это трагическая потеря потенциала связи?

Не обязательно. Почему бы и нет? Потому что Google знает, что сайт 
searchengineblog создает присутствие бренда и потенциал для http://www.searchengineblog.ru/ и предоставляет ему рейтинговое присутствие. Статьи с упоминанием CMI находят поисковые системы, замечают пользователи в графе знаний Google News и читают эти пользователи.

2. Забудьте о ключевых словах
Несмотря на то, что я занимаюсь SEO и цифровым маркетингом, я действительно советую вам забыть о ключевых словах.

Очевидно, что этот момент требует проработки.

Ключевые слова не являются мертвыми, но они уступили место более сложной путанице SEO в поисковом намерении, сложности длинного хвоста, семантической релевантности и разметке схемы.

В старые времена SEO, если вы хотите получить рейтинг на определенный срок, вы бы наполняли свою страницу этим термином. Многие оптимизаторы зашли так далеко, что настаивали на «плотности ключевых слов», предполагаемом идеальном соотношении ключевых слов к остальному контенту.

В те дни контент вполне мог быть дрянным, но в нем было множество ключевых слов, поэтому Google его проиндексировал, оценил, и ваш сайт был бы найден.

Это больше не работает. Новые стандарты контент-маркетинга требуют от вас создания безумно хорошего контента. Ключевые слова и их семантические родственники происходят естественным образом как побочный продукт большого содержания.

При исследовании и написании этой статьи я не задумывался о ключевом слове. Тем не менее, я полагаю, что в конечном итоге эта статья может занять место по таким запросам, как «лучшие практики для ссылок в контенте» и «как использовать ссылки в контент-маркетинге».

Вот пример того, как это работает.

Пользователь может быть заинтересован в «маркетинге в реальном времени» и его эффективности, поэтому он ищет: «Будет ли RTM работать на маркетинг».

Этот длинный запрос «будет работать RTM для маркетинга» нигде не встречается в статье. На самом деле, оперативный термин «RTM» встречается в статье только дважды.

Что тут происходит?

Ну, во-первых, ключевые слова не имеют большого значения. Вместо этого есть хорошо написанная статья с большим количеством смысловой релевантности. Это длинный, хорошо процитированный, эффективно связанный с другими сайтами, тщательно проанализированный, и он появляется на авторитетном сайте.

А что происходит? Статья индексируется, занимает первые места в Google всего за несколько часов (через три часа после ее публикации) и читается многими людьми.

Что на вынос? Это старая поговорка - пиши для пользователей, а не для поисковых систем. Забудьте о своих ключевых словах и погрузитесь в свою тему с самым лучшим контентом, который вы можете создать.

3. Сосредоточьтесь на своей нише
Если вы по-прежнему сосредоточены на своей нише, вы получите ссылки с других сайтов.

Если вы отклоняетесь от своей ниши, вы будете получать ссылки с нежелательных веб-сайтов за пределами своей ниши. Нежелательные сайты, находящиеся за пределами ниши, разрушат авторитет вашего сайта.

Когда Google оценивает ваш сайт, он не просто ищет ссылки. Он ищет ссылки с соответствующих веб-сайтов. Чем более релевантны эти сайты, тем больше авторитета они дают вашему сайту.

Позвольте мне показать вам пример этого. Институт контент-маркетинга имеет много ссылок. Какие сайты ссылаются на CMI?

Взгляните на отчет Majestic

Из этой диаграммы вы замечаете, что алгоритм тематического доверия Majestic считает ссылки из «Компьютеры / Интернет / Веб-дизайн и разработка» очень надежными. Это именно те ссылки, которые хочет и нуждается в CMI.

Они также считают ссылки из «Бизнес / Химические вещества» авторитетными. Хорошо, это хорошо, но в CMI их не так много, так что это не страшно.

CMI также получает много ссылок с маркетинговых и рекламных сайтов. Это победа, потому что, в конце концов, CMI занимается маркетингом.

Дело в том, что это те типы ссылок, которые CMI хочет и нуждается в создании авторитета. CMI не нужны ссылки из онлайн-казино, блогов с цветочным дизайном или сайтов знакомств. Они не будут авторитетными для ниши CMI.

Вопрос: Как CMI получил такие замечательные ссылки с такой высокой релевантностью?

Ответ: CMI публикует только те статьи, на которые хочет получить ссылки.

Секрет получения лучшего вида ссылок на ваш контент - это публикация лучшего вида контента для вашей ниши.

4. Не оптимизируйте свой якорный текст
При переходе по ссылкам на другие веб-сайты следует помнить о большом принципе: не оптимизируйте свой якорный текст.

Что это значит?

Каждая текстовая ссылка использует якорный текст - слова в копии, которые формируют ссылку.

В следующем предложении термин «дешевые мобильные телефоны» будет якорным текстом для ссылки на «
searchengineblog»

Проверьте лучшее место, чтобы купить дешевые мобильные телефоны.

«Дешевые мобильные телефоны» - это ужасный якорный текст. Зачем? Потому что это оптимизировано с ключевыми словами.

URL и предположительно заголовок и содержание страницы используют одно и то же ключевое слово - «дешевые мобильные телефоны». Оптимизируя текст привязки с этим термином, сайт подвергается риску быть оштрафованным.

Ссылка это здорово. Связывание с оптимизированным по ключевым словам якорным текстом не очень хорошо.

Вместо использования ключевых слов используйте в предложенном тексте фрагменты предложений, фирменные термины или другие безобидные слова.

5. Взаимодействовать с другими сайтами и блогами
Отличным способом получения ссылок с других сайтов является взаимодействие с этими сайтами.

Вы, наверное, знаете других игроков в своей нише. Может быть, они конкуренты или просто другие замечательные сайты. Если вы ссылаетесь на них и обсуждаете их содержание, они с большей вероятностью заметят вас и дадут ссылку на вас.

Buffer, инструмент для социальных сетей, постоянно публикует подробные подробные статьи. При этом он взаимодействует с другими контентными сайтами в своей нише.

В этой статье ссылается на 
searchengine:

Эта ссылка идет на эту страницу:

http://www.searchengineblog.ru/

Вот в чем дело. 
searchengine - Обсуждает последние новости интернет-маркетинга, темы и события.

Вероятно, да.

Но это не мешает связываться с 
searchengine и не должно этого делать. Отличный контент - отличный контент, независимо от того, кто его публикует. Таким образом, Buffer может ссылаться на searchengine.

Кто получает выгоду? 
searchengine получают выгоду. searchengine получает выгоду от ссылки, в то время как Buffer получает признание, ценность совместного цитирования, признание от searchengine и этичное использование своих данных в большом фрагменте контента. Выиграть.

Мораль этой истории в том, что можно ссылаться на другие веб-сайты, конкуренты или нет, при условии, что эти веб-сайты имеют отличный контент, который добавляет ценность вашему собственному.

В этой статье я связался с 
searchengine. Зачем? Потому что им всем есть что обогатить контент, который вы сейчас читаете.

Примечание. Если вы не хотите передавать сок ссылки конкуренту, вы можете использовать ссылку с атрибутом «nofollow». Этот квалификатор позволяет вам ссылаться на контент, который отлично подходит для пользователей, но он не передает значение этому сайту.

6. Внутренняя ссылка
При всей неразберихе и сложности связывания легко забыть одну мощную технику связывания: внутреннее связывание.

Что такое внутренняя ссылка? Проще говоря, внутренняя ссылка создает ссылку с одной страницы вашего сайта на другую, например

На иллюстрации выше Wikiweb каждый «пост» связан с другим «постом» и с другим «постом». Эти посты, скорее всего, являются вечнозелеными страницами или статьями блога.

Внутренние ссылки отличаются от ссылок меню. Ссылки по меню являются частью структуры сайта в целом и, как правило, ведут пользователей на главные страницы. Внутренние ссылки в этом обсуждении относятся к фактическим текстовым ссылкам в контенте.

Каждый раз, когда вы создаете статью для вашего сайта, вы должны связывать ее с другими статьями вашего сайта.

Внутренние ссылки не будут передавать полномочия на ваш сайт, как, например, входящая ссылка от, например, The New York Times. Однако это укрепит структуру и целостность вашего сайта. Вот что происходит, когда вы создаете внутренние ссылки:

Помогает пользователям получить доступ к дополнительному контенту
Улучшает время пребывания
Уменьшает показатель отказов
Распределяет авторитет страницы по всему сайту
Увеличивает просматриваемость сайта
Увеличивает индексацию всех страниц, включая глубокие внутренние страницы
Увеличивает общее количество просмотров страниц на сайте
Если эти термины для вас греческие, не переживайте. Вот большая идея: внутреннее связывание - это круто.

Как пример этого, в начале этой статьи я ссылался на статью Джо. Зачем? Во-первых, это было актуально для моей дискуссии. Во-вторых, я сделал это, потому что это стратегическая техника внутренних связей. Эта единственная ссылка с якорным текстом, «как объяснил Джо Пулицци», создала элемент укрепления сайта в целом.

Мой блог, 
searchengineblog, использует эту технику. Пока у меня есть соответствующий контент в другом посте на сайте, я могу добавить ссылку, чтобы пользователи могли получить больше информации. Вот недавний пример из одной из моих статей:

Заключение
Я начал эту статью, напомнив нам о целях контент-маркетинга. Теперь я хочу вернуть его к этим целенаправленным усилиям.

Помни, почему ты это делаешь. Это для клиентов. Сделайте свой контент для читателей, для пользователей, для реальных людей.

Связывание - важная часть вселенной контент-маркетинга, но давайте не забывать и об общей картине.

Является ли связь частью вашей стратегии контент-маркетинга?

1 комментарий:

  1. Я с тобой согласен! Похоже, вы знаете, о чем говорите, и мне хотелось бы узнать мнение об использовании ключевых слов для создания контента ... А как насчет ключевых слов из Отчета о приобретении (Google Analytics)> Поисковая оптимизация> Запросы? Отражают ли эти ключевые слова реальный интерес / опасения посетителей сайта? Являются ли эти ключевые слова действительными в качестве отправной точки для создания контента (для создания релевантного контента для них?

    ОтветитьУдалить