четверг, 17 января 2019 г.

Лучшие 10 способов, которыми социальные медиа помогают вашему бизнесу


От диапазона, который рассматривается как неиспользованная возможность, до разочарования в связи с тем, что он рассматривается как что-то бремя, может быть трудно найти правильное обоснование того, почему это важно.

Независимо от размера отрасли и организации, постоянный вопрос, который мне задавали на протяжении многих лет, заключается в том, в какой уровень усилий соцсетей следует вкладывать бренд. Эти инвестиции рассматриваются с точки зрения внутренних ресурсов и преданности контенту, публикации, ролям, и объем.



Это также включает в себя тяжелые затраты, такие как передача стратегии и ее реализации консультанту или агентству, а также то, как выглядит ROI для этих инвестиций.

Кроме того, слой платного социального поверх органического усложняет вопрос и рассмотрение, которое будет дано.

Существует 10 причин, по которым социальные сети важны для вашей компании, независимо от предвзятых ответов на потенциальные вопросы или на предыдущие обязательства и усилия.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
1. Управление репутацией
Многие сайты социальных сетей - особенно для компаний B2C - также служат в качестве обзорных и рейтинговых сайтов.

Если вы не знаете, какие социальные сайты использует и проверяет ваша аудитория в вашей отрасли, вы можете упустить возможность использовать отзывы для своей выгоды.

Кроме того, вы можете пропустить негативные отзывы, на которые у вас есть возможность ответить и обратиться профессионально, чтобы получить репутацию, которую заслуживает ваша компания.

2. PR
Социальные сети являются отличным средством распространения важных новостей и сообщений компании.

LinkedIn позволяет более профессионально общаться, как в пресс-релизах, но помимо корпоративного самочувствия, вы можете использовать многие социальные сети, чтобы получать положительные новости для клиентов, потенциальных клиентов и заинтересованных сторон о том, что компания делает, помимо получения прибыли.

Распространение настроения и завоевание доброй воли в социальных сетях часто получают наибольшую заинтересованность со стороны аудитории, что, в свою очередь, увеличивает размеры аудитории с течением времени и влияет на видимость на графиках и каналах.

Не игнорируйте и не стоит недооценивать влияние социальных сетей на усиление PR.

В свете изменений в Facebook, связанных с фильтрацией промо-контента из обычной новостной ленты, мы видим, что во многих случаях PR-контент проходит лучше благодаря более высокому уровню вовлеченности.

3. SEO
Существует много информации (и дезинформации) о влиянии социальных сетей на SEO.

Независимо от споров по поводу причинно-следственных связей, корреляции и наличия сигналов, встроенных непосредственно в алгоритмы поисковых систем, которые относятся к социальным сетям, в цифровом маркетинге существует консенсус о том, что если вы занимаетесь SEO, вам следует подумать и о социальном.

Создание четкой ссылки между веб-сайтами и собственными социальными профилями является обязательным. Кроме того, важно создавать каналы для размещения социального контента на веб-сайтах и ссылки на страницы социальных профилей.

Кроме того, я настоятельно рекомендую составить план по созданию такого же контента и привлечению на социальных сайтах такого же уровня, что и у ведущих в отрасли конкурентов на традиционном рынке, в поисковых рейтингах и социальных сетях.

4. Локальный поиск
Подобно управлению репутацией, локальный поиск также пересекается с веб-сайтами социальных сетей.

Многие социальные платформы входят в локальную поисковую экосистему. Это варьируется от обеспечения наличия у вас заявленных профилей, согласованных данных NAP (имя, адрес, телефон) и некоторого уровня обновления данных или своевременных проверок с течением времени.

Сосредоточив внимание на правильных сайтах социальных сетей, которые пересекаются с важностью для локального поиска в вашей отрасли, вы можете сохранить важность обоих и выработать правильную стратегию для точности данных и постоянного размещения и взаимодействия.

5. Разработка воронки
Одна вещь, которую я должен признать в своей карьере цифрового маркетолога, это то, что в первые дни социального общения, когда я был сильно сосредоточен на поисковом маркетинге, мне было трудно выделять время и ресурсы для общения. Это было трудно измерить (если не невозможно), и я знал показатели ROI при поиске.

Времена изменились.

У нас есть отчеты об атрибуции и вспомогательные конверсии в Google Analytics среди других источников отчетов. Списание влияния социальных сетей без попыток и не глядя на эти показатели недальновидно.

Хотя я не ожидаю, что количество конверсий в последний клик будет выше в социальных сетях, чем в других источниках, я должен учитывать, как социальные медиа вписываются в воронку и путь клиентов.

Когда мы захотим попробовать социальную стратегию и объективно взглянуть на вспомогательные конверсии, пути пользователей и различные модели атрибуции, мы увидим, как социальные медиа влияют на воронку конверсии.

6. Гибкий маркетинг
В то время как крупные инвестиции все еще вкладываются в закрытый контент, книги, электронные книги и исследования, гибкий маркетинг стал необходимым подходом. Он включает в себя небольшие вложения в контент и быстрое тестирование для внесения изменений.

Вместо того, чтобы вкладывать шесть месяцев и шесть цифр в большой контент-проект, попробуйте меньшие кусочки, узнайте, как реагирует аудитория, и используйте эту информацию для руководства продолжающимися инвестициями в контент.

Социальные сети - это идеальное место для ознакомления с материалами, идеями и оценки заинтересованности и заинтересованности, поскольку они дешевы, быстры и просты в развертывании.

7. Поиск
По сравнению с некоторыми другими цифровыми маркетинговыми каналами, социальные сети могут иметь другой охват.

Поиск зависит от людей, которые ищут то, что мы можем предложить, когда они подключают конкретный запрос.

Маркетинг по электронной почте ограничен нашей существующей аудиторией, если мы не покупаем списки.

Социальные сети предоставляют возможность органически выделяться перед более широкой реферальной аудиторией, когда подписчики взаимодействуют с контентом, делая его отображаемым в каналах своих сетей.

Кроме того, у нас есть много возможностей для спонсирования контента и рекламы, которые позволяют нам активно ориентироваться на расширенные сети подписчиков, а также выбирать демографические и основанные на интересах кампании.

Благодаря спонсорским и рекламным возможностям на таких сайтах, как LinkedIn и Facebook / Instagram, мы можем активно расширять нашу потенциальную аудиторию так, как это невозможно сделать на других каналах.

8. Лидерство мышления
Если одна из ваших целей состоит в том, чтобы со временем создавать и укреплять лидерство в области мышления, вам могут помочь платформы социальных сетей.

Хотя большая часть создаваемого нами контента, скорее всего, размещается и размещается на наших собственных веб-сайтах, которые позиционируют нас как лидера отрасли, если мы просто публикуем его на своих сайтах, мы просто говорим о себе.

Когда мы используем социальные сети для расширения охвата, связи с влиятельной аудиторией и поиска способов усиления контента, мы позволяем нашей аудитории определять качество контента и статус авторитета, которого мы заслуживаем в отрасли.

9. Получение понимания отрасли
Помимо нашей собственной публикации и усилий по привлечению большего внимания, вовлеченности и рентабельности инвестиций, мы также можем слушать и узнавать много нового в социальных сетях.

Контролируя своих конкурентов, используя инструменты социального прослушивания, чтобы следить за изменениями в вашей аудитории, и оставаясь вовлеченными сами и через наши компании, мы можем получать информацию.

Эти идеи могут посоветовать стратегию, вдохновить контент, помочь с принятием решений по продукту и развить крупные маркетинговые инициативы.

10. Подбор персонала
Ваш контент важен для соискателей.

LinkedIn является одним из лучших инструментов рекрутинга. Facebook, Twitter, Instagram и другие источники также важны для того, чтобы показать, на что похожа корпоративная культура, и помочь продать кандидатам их решение присоединиться к вашей организации.

Да, места рекрутера популярны и в большинстве случаев стоят вложений в LinkedIn в дополнение к объявлениям о работе.

Однако, если все, что вы делаете, - это набор и упущение возможности продвижения вашей компании через социальные сети для ваших идеальных кандидатов, вы можете потерять того, кого хотите нанять.

Заключение
Решение о том, сколько времени, долларов и фокуса инвестировать в социальные сети, сводится к вопросу «почему?» И «стоит ли это?»

Эти 10 причин проливают некоторый свет на то, почему социальные важны даже в очень традиционных отраслях или в которых отсутствует четкая конверсия в последний клик, показывающая немедленный возврат инвестиций.

Понравилась статья? Поделитесь в соц сетях ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий