вторник, 15 января 2019 г.

12 тактических и профессиональных целей SEO


Мы можем многому научиться друг у друга, узнав о наших коллективных целях как сообщества SEO.

Таким образом, вы увидите не только некоторые из моих целей в области SEO на 2019 год, которые можно найти в этой статье, но и подборку целей от специалистов по SEO со всего мира.

Стратегические и тактические цели SEO на 2019 год

1.«Продолжай находить это сладкое пятно на длинном хвосте. Это так здорово, когда ты можешь поделиться своей историей, быть найденным и добиться результатов. Переход к соответствующей массе, но не к тому, где все получают вознаграждение », - сказал Кристоф Траппе, главный директор по привлечению контента в Stamats Communications.

2. Будьте в курсе новых технологий и их влияние на SEO
Одна из моих главных целей на 2019 год - погрузиться в изучение новых технологий, которые будут определять наше будущее (включая будущее цифрового маркетинга).

Например, я планирую изучать и изучать как можно больше об искусственном интеллекте, виртуальной реальности и дополненной реальности.

Кевин Чоу, директор SEO & Paid в Digital Current, придерживается аналогичного подхода:

«Несколько вещей, на которые я обращаю внимание, - это посмотреть, является ли ИИ для тегов заголовков, метаописаний и аналитических отчетов - это направление, к которому мы должны двигаться».

3. Лучше понять влияние голосового поиска
Чау также стремится понять голос больше, чем просто вопросы и ответы с помощью отрывков в этом году, так как он «уже видел, как голос переходит в PPC».

Итамар Блауэр, руководитель отдела цифрового маркетинга в MintTwist, думает так же.

«2019 год будет большим для SEO. С ростом числа виртуальных помощников и голосового поиска, устойчивые знания жизненно важны для успеха в этом году », - сказал Блауэр.

4. Будьте в курсе тенденций и изменений в алгоритмах
Блауэр также считает, что понимание тенденций и постоянное обновление с использованием новейших алгоритмов Google предоставит возможности для новых идей, отличного контента и еще лучших результатов.

Тейлор Курц, владелец и основатель Crush the Rankings, согласился.

«Поскольку отрасль меняется почти каждую минуту, крайне важно не только определить будущие тенденции, но и то, как они влияют на вашу отрасль. Также важно быть на шаг впереди, например, оптимизировать поиск изображений, так как новое приложение Google Photo позволяет выполнять поиск просто на основе изображения, которое вы делаете на своем телефоне », - сказал Курц.

5. Отслеживать, адаптировать и использовать избранные фрагменты
Роман, старший менеджер по SEO в Online Marketing, решительно настроен оптимизировать избранные фрагменты.

«Обнуление на 2019! По мере того как поиск недвижимости становится все сложнее приобретать, а с развитием мобильных устройств, мобильных устройств индексации и голосовых устройств становится ясно, что ранжирование не так важно, как раньше. Моя цель на 2019 год - отслеживать, адаптировать и использовать текущие и будущие избранные фрагменты по мере появления новых возможностей », - сказал он.

«Забегая вперед, создавая лучшие практики для оптимизации, оставаясь в курсе тестов фрагментов Google для областей будущих возможностей и наиболее очевидной« защиты », которую он когда-либо получал. 2018 год был наполнен обновлениями Google, которые были сосредоточены на изменении намерения запроса к информационным сайтам », - добавил Браун.« Моя теория заключается в том, что именно так Google говорит людям, что информация будет являться движущей силой в поисковой выдаче, и что SEO должны отвлекать свое внимание на предоставление больше полезной информации, чтобы ее можно было собирать и использовать непосредственно в результатах нулевой позиции.

«С появлением таких устройств для сбора данных, как Google Home, значительно возрастет спрос на прямые ответы через избранные фрагменты, такие как окна быстрого ответа. Такие вещи, как доклад, касающийся часто задаваемых вопросов, практических рекомендаций и функций поиска вопросов и ответов, поддерживают идею о том, что это находится в центре внимания Google и будет только еще больше », - сказал он.

6. Улучшите скорость загрузки страницы
Кристиан Джонс, главный операционный директор BestCompany.com, признает важность скорости загрузки страницы.

«Одна из наших главных целей в этом году - повысить скорость загрузки всех наших страниц до менее чем 4 секунд. Мы планируем сделать это путем оптимизации изображений, минимизации HTTP-запросов и сокращения количества плагинов и пикселей на нашем сайте », - сказал Джонс.

7. Дайте ссылкам некоторое внимание
Курц также считает, что агентства должны проводить больше проверок ссылок, чем они (то есть раз в 4-5 месяцев).

Аналогичным образом, Хейзел Джой, Travelblogger в зале прибытия, ищет больше ссылок.

«Я веду блог о путешествиях, и 2019 год станет для меня годом ссылки. Я буду больше фокусироваться на исправлении исходящих неработающих ссылок и получении обратных ссылок », - сказала Джой.

8. Свяжите SEO с CRO
Джим Кнапп, владелец JK Strategies, указывает на необходимость совместной работы SEO и оптимизации коэффициента конверсии (CRO).

«Работая с целой кучей малых предприятий на протяжении многих лет, кажется, что SEO без CRO - это все равно что пригласить кучу людей на вечеринку - с большим количеством RSVP - и не дать им ничего делать, когда они туда доберутся». Сказал Кнапп.

Цель без плана - это просто желание, написанное на салфетке.
Профессиональные SEO цели на 2019 год
9. Фокус на личный брендинг
Между тем, Билл Хартцер, консультант по SEO и доменным именам в Hartzer Consulting, хочет работать над своим личным брендом в 2019 году. По его словам:

«Пока специалисты по цифровому маркетингу работают в своем агентстве и работают над своей карьерой, важно не забывать о своем личном бренде. Я видел, как индустрия цифрового маркетинга сильно изменилась за последние 15 лет, и наличие сильного личного бренда позволит вам всегда быть в лидерах, когда отрасль меняется. Чтобы создать свой личный бренд, убедитесь, что ваши собственные учетные записи в социальных сетях активны и максимально возможны. Работайте над письмом, разговором и сетью. Создайте свой личный сайт на собственном доменном имени ».

10. Стать более организованным
В этом году Хартцер также хочет стать более организованным.

«Я занимаюсь своим собственным делом, я организован, но всегда есть над чем работать, будь то проверка актуальности моих списков задач или актуализация списка целей на день, неделю и год», - сказал он. сказал.

11. Делайте клиентов счастливыми
Курц также считает главной целью сделать клиента счастливым.

Дарья Хмельницкая, специалист по SEO в SE Ranking, считает хорошей идеей связать свои профессиональные цели с целями вашего текущего проекта или бизнеса.

«В этом случае вы получите дополнительную помощь от своих коллег и руководства. И цель SEO-специалиста на каждый год - получать больше ошибок и учиться на них, чтобы получить больше опыта », - сказала Хмельницкая.

12. Расскажи лучшую историю
Эта цель применяется в нескольких областях.

Я хочу рассказать лучшую историю о том, как SEO помогает клиенту. Метрики необходимы, но просто сообщать цифры недостаточно. Я хочу лучше показать, как SEO улучшил бизнес, достигнув их KPI и достигнув их бизнес-целей.
Как оратор и учитель, я хочу улучшить свою способность рассказывать историю, которая имеет более глубокое послание и ведет к обучению.

Подумайте о своих целях в 2019 году
Сейчас настало время, чтобы установить свои цели и определить, как вы будете совершенствоваться как профессионал SEO.

Надеемся, что чтение 2019 целей от сообщества SEO подстегнет вас к новым целям, когда мы начнем этот новый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий