Появится ли ваш бизнес в то время, когда местные клиенты ищут? Будут ли они выбирать из всех местных предприятий, которые предлагают те же продукты и услуги?
В книге журнала Search Engine Journal, «Руководство по локальному SEO», рассказывается о том, что вам нужно знать об оптимизации для локального поиска.
Локальная поисковая оптимизация требует стратегического и целевого подхода, отличного от общего SEO.
Компании, которые хотят выиграть у конкурентов, должны убедиться, что все локальные сигналы в поисковой сети Google согласованы и правильны.
Мы создали это всеобъемлющее руководство, чтобы помочь местным специалистам по SEO лучше понять местный ландшафт поиска.
Прочитайте Руководство по локальному SEO, чтобы узнать:
Основы локальной поисковой оптимизации. Узнайте, что такое локальный SEO сейчас, почему это важно, кому это выгодно (а кому нет).
Краткая история местного SEO. Изменения в локальном алгоритме Google меняются и что нас ждет в будущем.
Ключевые компоненты местного SEO. Узнайте, какие из них являются лучшими в рейтинге поисковых систем и почему важны локальные обратные ссылки, локализованный контент, согласованный NAP, Google My Business и отзывы.
Лучшие местные инструменты SEO вокруг. Познакомьтесь с основными местными инструментами SEO и инструментами управления списками, которые вы можете использовать.
Как сделать локальный SEO для крупных организаций. Каковы плюсы и минусы местного SEO для крупных предприятий и основные методы, чтобы держать вас в курсе.
Советы по социальным медиа для местного бизнеса. Почему местный бизнес должен инвестировать в маркетинг в социальных сетях и как общаться с клиентами в социальных сетях.
Если вы хотите иметь прочную основу для оптимизации локальной поисковой системы, обязательно прочитайте Руководство SEJ по локальному SEO.
Оглавление:
Комментариев нет:
Отправить комментарий