вторник, 15 января 2019 г.

3 совета по выживанию в 2019 год, год автоматизированного PPC


Google продолжает запускать новые возможности и отказываться от других.

Просто идти в ногу с соревнованиями требует постоянного обучения и переподготовки.

Мы даже не полностью оправились от заката старого интерфейса Google Ads, когда реализация «близких вариантов» изменилась в четвертый раз.

Если вы думаете, что просто управляете компанией PPC, вы, вероятно, не обратили на это внимания и теперь отстаете от всех остальных.

И этот темп изменений будет только ускоряться. Это закон Мура.

Он постановил, что это так, даже если PPC еще не существовало, когда он сказал, что компьютеры будут работать в два раза быстрее каждые 18 месяцев.

И как, спросите вы, закон Мура влияет на PPC?

Итак, компьютеры, которые Google использует для прогнозирования CTR, прогнозирования коэффициентов конверсии, поиска похожей аудитории и выбора подходящей поисковой рекламы для каждого пользователя, все получают в два раза больше каждые 18 месяцев.

И они были уже очень, очень хороши в этом году, так что темпы инноваций будут ускоряться.

Поэтому нам нужно найти способы оставаться актуальными в наши дни все более автоматизированных возможностей PPC.

Создайте отличную команду с отличными инструментами
Система управления Google Ads продолжает предлагать рекламодателям дополнительные способы автоматизации.

В предыдущем посте я предсказывал, что 2019 год будет определяться достижениями в области машинного обучения, которые повлияют на работу PPC.

Это означает изучение различных инструментов, от простых экономящих время, таких как Автоматизированные правила, до очень продвинутых инструментов, основанных на новейшем машинном обучении, таких как Smart Campaign, которые автоматизируют ставки, распределение бюджета и таргетинг целых кампаний.

Команды PPC нуждаются в автоматизации
Хотя вы, возможно, не готовы передать свои наиболее важные кампании автоматизированному управлению, возможно, есть некоторые кампании или клиенты, которые не привлекли вашего внимания и выиграли бы от более активной оптимизации, предоставляемой инструментами.

Если вы работаете с клиентами, вы, вероятно, оказались в такой сложной ситуации, когда понимаете, что ваш самый старый (и самый лояльный) клиент больше не платит вам в соответствии с новыми клиентами.

Вы больше не уделяете им достаточно времени для достижения ожидаемых результатов. Вы можете уволить клиента или найти технологию, которая позволит вам снова сделать его прибыльным.

Поэтому неизбежно, что нам понадобятся инструменты, чтобы преуспеть в PPC в 2019 году.

Есть три пункта действий высокого уровня, связанных с автоматизацией и инструментами, которые должны быть в вашей повестке дня для рассмотрения в этом году:

Выберите правильную технологию
Настройте его со своим секретным соусом
Контролировать автоматизацию

1. Соберите свой технологический стек
Каждый должен использовать некоторые инструменты.

В PPC просто невозможно заработать на жизнь, если вы не используете автоматизацию, чтобы повысить свою продуктивность.

Тогда возникает вопрос: «Какие инструменты лучше для меня»?

Это включает в себя несколько соображений:

Какую проблему я пытаюсь решить и какие инструменты решают эти проблемы?
Нужно ли быстрее управлять ставками?
Нужны ли мне лучшие отчеты, чтобы сохранить моих клиентов?
Нужен ли мне инструмент, упрощающий использование сценариев рекламы для непрограммистов?
Будет ли инструмент производить правильный возврат инвестиций?
Является ли инструмент менее дорогим, чем ожидаемое улучшение результатов?
Или это стоит дешевле, чем выполнять ту же работу вручную?
Как инструмент будет взаимодействовать с другими средствами автоматизации?
Совместим ли он с другими системами или будет создавать помехи?
Позволит ли инструмент дифференцировать мое предложение с помощью настройки, или я буду привязан к решению для печенья, которое приведет к средним результатам?
С учетом этих вопросов вы можете собрать набор инструментов, свой технологический стек, который поможет вам реализовать предложение по управлению PPC в 2019 году.

2. Научите машину
Несмотря на обещание полной автоматизации, даже интеллектуальным кампаниям Google по-прежнему нужна базовая линия, созданная людьми.

В частности, Smart Campaign можно создать только после того, как существующая кампания накопит достаточно исторических данных для алгоритма машинного обучения, чтобы начать определять таргетинг, ставки и бюджеты.

Эти кампании должны были быть созданы людьми в первую очередь вручную.

Это означает, что ваша ранняя работа над кампаниями является основой того, что машина будет использовать, чтобы научиться оптимизировать ее.

Итак, вот несколько соображений, которые помогут приблизить кампании к точке, где они могут быть автоматизированы быстрее:

Используйте последовательную структуру для создания более чистых кампаний. Так же, как дороги с непоследовательной разметкой труднее ориентироваться в автомобилях с самостоятельным вождением, так и случайно созданные кампании также сложнее автоматизировать. Иметь процесс, быть последовательным и быть логичным во время компоновки.
Используйте то, что вы знаете из предыдущих кампаний, чтобы начать новые с правильными настройками. Огромная часть вашей ценности как эксперта PPC заключается в том, что вы уже делали это раньше, поэтому вы должны знать, каких ловушек следует избегать и какие настройки могут привести к немедленным результатам.
Отслеживайте переходы с самого начала и планируйте, какая модель атрибуции лучше всего подходит для вашего типа бизнеса. Каждый год, когда я пишу, я шокирован тем количеством рекламодателей, с которыми я сталкиваюсь и которые не отслеживают конверсии. И все же мы находимся в 2019 году, и я пишу это снова. *Вздох*

3. Контролировать автоматизацию
Теперь вы предоставили своим инструментам данные, необходимые для того, чтобы начать работу с некоторыми руководителями, но еще не забронировали билет на пляж.

Вам все еще нужно следить за тем, что, когда управление происходит быстрее (автоматизированное управление чаще, чем ручное управление), существует также риск того, что все пойдет не так быстро.

монитор-PPC-к-ИЗБЕЖАТЬ-транспортные происшествия
Кроме того, учтите, что автоматизация несет с собой совершенно новый набор задач, которые могут занимать столько же времени, сколько ручные задачи, которые эти инструменты пытаются заменить.

Показательный пример ... в первые годы написания сценариев Google Ads я пришел к шокирующему осознанию того, что я тратил столько же времени на обслуживание и мониторинг своих сценариев, сколько раньше тратил на ручные задачи, которые эти сценарии заменили.

Конечно, выгода была в том, что я мог масштабировать управление учетными записями на все большие и большие счета, чтобы я мог зарабатывать больше денег.

Но добавление автоматизации без внедрения новых правильных процессов не помогло бы мне так, как я думал.

Я просто перемещался, где мое время было проведено. Это была решаемая проблема, просто никто не сказал мне, поэтому мне потребовалось немного больше времени, чтобы добраться туда, где я хотел быть.

Поэтому, чтобы настроить себя на успех, подумайте, как вы будете отслеживать производительность, когда дела идут быстрее, и когда ваши инструменты позволили вам работать с гораздо большим количеством учетных записей, чем вы могли обрабатывать раньше.

Это может включать в себя простое изменение процесса вашего агентства или добавление некоторых дополнительных инструментов, основной целью которых является мониторинг и оповещение вас при необходимости.

Заключение
Нравится вам это или нет, части PPC становятся более автоматизированными.

Это означает, что вам нужно учиться новым навыкам, обновлять игровую книгу и, как правило, тратить больше времени, чтобы оставаться в курсе того, что делают другие рекламодатели.

Автоматизация в PPC была для меня постоянной темой, от сценариев рекламных объявлений Google и сценариев Bing Ads до воздействия искусственного интеллекта на роль эксперта PPC.

Я продолжу делиться больше в этом году прямо здесь, в http://www.searchengineblog.ru.

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий