вторник, 15 января 2019 г.

Google AdWords Express теперь является частью рекламы Google


Кампании AdWords Express теперь доступны в объявлениях Google как «умные».

Ранее AdWords Express представлял собой отдельное решение, предназначенное для малого бизнеса и требующее минимального обслуживания.

Теперь у кампаний Smart все те же преимущества, что и у кампаний AdWords Express, но с улучшенными функциями.

Google выделяет следующие преимущества:

Создать онлайн-объявление быстро и легко.
Платите только тогда, когда люди нажимают на ваше объявление.

Привлекайте больше клиентов на свой сайт или в список Google Maps.

Минимальное текущее управление необходимо. Google Ads запускает ваши объявления для вас.
Общайтесь с клиентами на настольных компьютерах и мобильных устройствах (таких как мобильные телефоны и планшеты).

Оцените эффективность своих объявлений на своей панели.
Ключевые функции, доступные в смарт-кампаниях, включают в себя:

Обзор «Кампании»: домашняя база аккаунта, которая содержит сгенерированные Google данные об эффективности.
Критические оповещения об аккаунте: важные уведомления о кампаниях, проблемах с оплатой и т. Д.

Проверенные звонки: показывает количество звонков, полученных из кампании, а также количество кликов.
Действия на карте. Позволяет отследить, сколько раз люди видели объявление, а затем нажимали на значок компании в Картах Google или получали указания для бизнеса.
Google Analytics: отслеживание действий, которые посетители выполняют на веб-сайте после нажатия на объявление.
Планирование размещения объявлений. Выберите дни недели и время для показа объявления.


Google отмечает, что он открыт для отзывов о смарт-кампаниях, которые могут помочь в формировании будущих обновлений.

Рекламодатели могут делиться отзывами с помощью параметра «Оставить отзыв», доступ к которому можно получить, щелкнув по 3-точечному значку в правом верхнем углу вашей учетной записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий