вторник, 15 января 2019 г.

Основы построения ссылочной массы


Это обзор того, как поисковые системы могут использовать ссылки, и что я считаю наилучшей практикой для развития ссылок. Цель этого документа - создать основу, из которой вы сможете лучше понять, как поисковые системы могут использовать ссылки и какие могут быть наилучшие подходы.

Причина, по которой поисковые системы используют ссылки
Поисковые системы использовали текст на веб-странице, чтобы судить, что такое веб-страница. Однако веб-издатели начали добавлять ключевые фразы таким образом, чтобы помочь ранжировать их страницы. Не все ранжированные страницы были релевантными, что приводило к ухудшению работы пользователей Исследователи по поиску информации начали работу над новыми способами идентификации соответствующих веб-страниц.

Поисковые инженеры заметили, что лучшие страницы в Интернете, как правило, накапливали ссылки. Чем больше ссылок на сайте, тем важнее он будет. И наоборот, чем меньше ссылок накоплено на сайте, тем менее важным оно считается. Ссылки были (и продолжают учитываться) как голоса, в результате чего сайты самого высокого качества занимают верхние позиции в поисковых системах.

Что изменилось в зависимости от того, как ранжируются сайты, так это то, что подсчитываемые ссылки неуклонно сокращаются. Цель всегда заключалась в подсчете ссылок, которые имеют значение для контента, на который они ссылаются.

Ссылки, которые оплачены и не являются результатом редакционного решения, как правило, не учитываются.

Поисковые системы продолжают использовать ссылки как способ измерения популярности и авторитета. Однако уже недостаточно просто получать ссылки, чтобы гарантировать ранжирование.

Поскольку веб-издатели использовали ряд схем для повышения своего рейтинга, поисковые системы улучшили свои алгоритмы, чтобы игнорировать искусственные ссылки (например, рекламные ссылки гостевых постов) или нерелевантные ссылки (ссылки «на основе»).

Ссылки не всегда могут влиять на топ рейтинга
Я должен остановиться здесь и отметить, что ссылки не обязательно являются самым важным фактором ранжирования.

В какой степени ссылки помогают ранжировать сайты - это открытый вопрос, на который нельзя ответить. Что известно, так это то, что ссылки продолжают играть роль в рейтинге.

Другие факторы, такие как то, насколько точно веб-страница удовлетворяет поисковому запросу пользователя, играют все более важную роль. Таким образом, веб-страница с большим количеством ссылок может быть оценена как важная, но по-прежнему не может занимать верхнюю часть поискового запроса, если сама страница не удовлетворяет потребности пользователя в информации.

Примером может служить поисковый запрос для Jaguar. В США лучшие два результата - сайты США, связанные с автопроизводителем. В Великобритании три лучших результата связаны с британскими версиями веб-сайта производителя.

Эти различия в рейтингах отражают информационные потребности пользователей в США по сравнению с потребностями пользователей в Великобритании.

Существует множество научных исследований и патентов, касающихся понимания удовлетворенности пользователей поисковых систем, понимания того, что пользователи имеют в виду, когда они используют неоднозначные поисковые запросы, и даже понимания того, удовлетворен ли пользователь на мобильном устройстве, отслеживая, где на странице результатов поиска пользователь задерживается (время просмотра).

Отслеживание удовлетворенности пользователей - это попытка повысить точность удовлетворения информационных потребностей пользователей при вводе поискового запроса. Удовлетворение информационных потребностей пользователя может быть названо целью поисковой системы.

В этом контексте можно сказать, что ссылки играют меньшую роль в рейтинге. На сколько неизвестно. Мы только знаем, что ссылки продолжают играть свою роль.

Ссылки как мера важности и актуальности
Процесс уменьшения влияния не относящихся к делу ссылок продолжается с самого начала использования ссылок в целях ранжирования.

Цель состояла в том, чтобы отфильтровать искусственные или нерелевантные ссылки, чтобы иметь возможность создать карту всего Интернета, состоящую из подлинных ссылок, которые полезны для оценки того, является ли сайт важным и / или релевантным для различных ключевых фраз ( Уменьшенные графы ссылок).

Поисковые системы используют ссылки, чтобы судить, важна ли веб-страница, понять, к какой теме относится веб-страница, а также выявлять спам. Эти суждения затем используются для ранжирования или не ранжирования веб-страниц.

Примеры того, как ссылки сообщают о важности
Ссылки с важных веб-сайтов могут указывать на то, что веб-страница имеет отношение к определенной теме.

Большое количество рассредоточенных по всему сайту может указывать на важность сайта.
Веб-страница, которая быстро получает ссылки, потому что она решает проблему таким образом, который волнует пользователей, может начать хорошо ранжироваться, чтобы больше пользователей могли обнаружить страницу.
Веб-страница, на которой давно не было ссылок, может считаться устаревшей, поскольку пользователи больше не испытывают энтузиазма по поводу контента.
Образец цитирования: Поиск информации на основе исторических данных

Ссылки как проверочный сигнал
Как упоминалось ранее, сайты не ранжируются по порядку, какие сайты содержат больше всего ссылок. Поисковые системы ранжируют сайты в соответствии с тем, какой сайт будет наиболее полезным для большинства пользователей. Ссылки используются для создания кандидатов на веб-страницах, которые затем проходят через другие алгоритмические процессы, которые определяют, являются ли эти страницы-кандидаты наиболее полезными.

Ссылки важны для всех веб-издателей, потому что они продолжают оставаться одним из способов, с помощью которых сайт становится «достойным» рассмотрения для ранжирования. Поисковые системы знают, что на новых сайтах, как правило, не слишком много ссылок, и все равно будут отправлять трафик на эти сайты.

Но пока эти сайты не станут популярными среди пользователей и не получат ссылки, они не смогут ранжироваться по более широкому кругу ключевых фраз, которые привлекают больше трафика.

Таким образом, важно создавать веб-страницы, которые посетители сайта найдут полезными и получат удовольствие, чтобы порекомендовать другу.

Сайт, способный развивать энтузиазм из уст в уста, сможет вырабатывать спонтанные ссылки с других сайтов. Это золотой стандарт ссылок. Это метод продвижения сайта, который я называю Культивирующими ссылками.

Выращивание ссылок - это процесс, который фокусируется на создании полезных страниц, которые решают проблемы для посетителей сайта. Например, типичной проблемой может быть приобретение зимней обуви.

Сайт, который делает процесс покупки этой зимней обуви таким способом, который вызывает у потребителей энтузиазм, будет вызывать энтузиазм из уст в уста, что, в свою очередь, приводит к спонтанным ссылкам. Качественный пользовательский опыт, который развивает ссылки, может основываться на значении бренда (люди любят ваш бренд), низких ценах, быстрой доставке, простоте оформления заказа и т. Д.

Если вы его построите, будет ли рейтинг Google?
Конечно, небольшое продвижение, чтобы вывести слово о сайте, важно. Как и в реальном мире, построение бизнеса начинается только тогда, когда двери открываются впервые. Случайное пешеходное движение никогда не поддерживало бизнес. Создание плана для развития ссылок и осведомленности о сайте является ключевой частью создания успешного веб-присутствия.

Краткое изложение Основ
Ссылки говорят поисковым системам, что ваш сайт важен
Ссылки могут быть признаком релевантности ключевых фраз
Не все ссылки полезны для ранжирования
Лучшие ссылки - это ссылки, которые даны бесплатно соответствующими сайтами.

План создания ссылок может быть полезен для создания успешного сайта.
Что такое ссылка спам?
Определение веб-спама
«Веб-спам относится к действиям, направленным на введение в заблуждение поисковых систем и повышение рейтинга некоторых страниц, чем они того заслуживают».
«Таксономия веб-спама»: Золтан Дьёнджи, доктор философии (Google) и Гектор Гарсия-Молина (профессор, Стэнфорд)

Определение SEO от Google
Чтобы поисковые системы могли сканировать, индексировать и понимать ваш контент... вы должны основывать свои решения по оптимизации в первую очередь на том, что лучше для посетителей вашего сайта». Руководство по поисковой оптимизации Google

Как видите, определение SEO в Google отличается от версии, в которую верит SEO-сообщество. Интерпретация Google направлена на создание сайта, который легко сканируется, легко индексируется и который легко понимается поисковыми системами.

Совет по созданию ссылок пассивен, но полезен. Так что хорошо читать то, что говорит Google:

Эффективное продвижение вашего нового контента приведет к более быстрому обнаружению теми, кто интересуется этой же темой. Как и в большинстве пунктов, описанных в этом документе, принятие этих рекомендаций до крайности может фактически повредить репутации вашего сайта.

Усилия по продвижению вашей компании или сайта в автономном режиме также могут быть полезными. Например, если у вас есть бизнес-сайт, убедитесь, что его URL-адрес указан на ваших визитных карточках, фирменных бланках, плакатах и т. Д. Вы также можете отправлять клиентам периодические информационные бюллетени по почте, сообщая им о новом контенте на веб-сайте компании.

Это не много для работы. Но это хорошее начало.

Как избежать проблем со ссылками на спам
Некоторые из худших идей прекрасно смотрятся на бумажной салфетке. Примеры варьируются от «донесения до сведения» путем регистрации на дискуссионных форумах, чтобы объявить о бесплатном предложении, до размещения ссылок на комментарии блога.

В общем, ссылка, контролируемая вашей компанией или вашим агентом, может рассматриваться как спам.

Результат плохой практики построения ссылок может проявляться в форме убывания рейтинга. В лучшем случае ничего не происходит с вашими рейтингами, потому что ссылки не учитываются.

Но если вы видите, что ваши позиции в рейтинге начинают снижаться, это может указывать на то, что построение ссылок, возможно, основывалось на плохой практике построения ссылок.

Принятие процесса создания ссылок собственными силами - это способ, которым некоторые компании сохраняют контроль над процессом. Это можно считать самым безопасным методом построения ссылок, если у вас есть качественная стратегия построения ссылок.

Обзор построения ссылок: контент-маркетинг
В зависимости от того, как это делается, контент-маркетинг может быть эвфемизмом для построения ссылок, и я согласен в определенной степени. Сделанный плохо, он напоминает кампанию с платными ссылками, использующую сети сайтов и сети авторов, которые принимают деньги за статьи.

Авторы, которые специализируются на размещении статей в авторитетных публикациях, обладают мощной индустрией. Строго говоря, их можно считать связующими схемами, и существует риск, связанный с этими схемами. Я не поддерживаю подобные схемы.

Вот важная информация о маркетинге контента: создание контента с целью привлечения трафика является одним из самых умных способов культивирования естественных ссылок.

Вместо того, чтобы фокусироваться на получении ссылок из самой статьи, создайте контент, который фокусируется на привлечении трафика на сайт вашей компании. Это означает, что все ссылки не отслеживаются, если они опубликованы на сайте, который не принадлежит вам.

Любой контент достаточно хорош, чтобы привлечь трафик, достаточно хорош, чтобы культивировать входящие ссылки высокого качества.

Правильно выполненная стратегия приманки для ссылок, которая фокусируется на соответствующей теме, представляющей интерес для постоянных посетителей вашего сайта, приведет к получению высококачественных ссылок. Лучший вид стратегии заключается в создании полезного контента, на который потенциальные клиенты могут ссылаться и делиться в социальных сетях. Это то, что я называю релевантным контентом.

Любая стратегия, которая не имеет отношения к делу и фокусируется на уловке или юморе, может в конечном итоге привлечь посетителей, которые не заинтересованы в продукте вашей компании и никогда не вернутся или не превратятся в продажу.

Такого рода приманка для ссылок, по моему мнению, имеет тенденцию привлекать нерелевантные ссылки на веб-страницу вашего сайта, которая не имеет отношения к основному продукту, вокруг которого вращается сайт.

Например, если ваш сайт - это ресторан морепродуктов Hilton Head, SC, и вы проводите конкурс рыбных фотографий, и он становится вирусным, ссылки, скорее всего, не будут иметь отношения к ресторану морепродуктов. Они будут релевантными для страницы «конкурс фото рыбы».

На мой взгляд, поскольку Hilton Head, SC является пунктом назначения, а ресторан - местным бизнесом, имеет гораздо больше смысла развивать связи, связанные с путешествиями, для привлечения туристов из-за пределов штата, а также развивать цитаты местного типа, чтобы Ресторан занимает место в местном поиске.

На мой взгляд, стратегии построения вирусных ссылок редко являются жизнеспособным решением, если только тема не связана напрямую с продуктом или услугой.

Поисковые системы могут ранжировать ссылки
Поисковые системы, на мой взгляд, основаны на различных патентах и исследовательских работах, ранжируют релевантные ссылки с соответствующих сайтов и игнорируют все остальное. Это создает так называемый уменьшенный граф ссылок. Это карта Интернета, упорядоченная по темам, со спам-сайтами. Процесс ранжирования начинается оттуда.

Связь между ссылками и контентом
Ранжирование сайта не только о культивировании ссылок. Говорят, что контент является наиболее важным фактором ранжирования. Если ваш контент полезен, то с некоторыми усилиями по продвижению ссылки начнут накапливаться.

Читайте так же:
Как начать ремаркетинг в Google Ads & Facebook 

Google AdWords Express теперь является частью рекламы Google 

Может ли гармоническая центральность быть новым PageRank?

Как построить ссылочную массу в 2019 году

13 ошибок при создание блога

Google и WordPress 

Ошибка кодирования заставляет Google игнорировать директиву Noindex

Комментариев нет:

Отправить комментарий